Контекстная реклама – эффективный инструмент маркетинга

Достичь хорошей отдачи от продвижения сайта на начальных этапах можно в комплексе с контекстной рекламой, лишенной недостатков СЕО-инертности. Суть этого вида рекламы состоит в том, что текстовые объявления размещаются рядом с поисковыми результатами на страницах поисковиков. Отображение объявлений осуществляется в контексте поисковых запросов, что существенно повышает долю вероятности, что они привлекут пользователей.  Контекстная реклама  обходится владельцу сайта дороже от поискового продвижения, но, не смотря на это,  она часто является весьма эффективным маркетинговым инструментом.

Специалисты нашей компании, которая успешно работает в Клину на протяжении нескольких лет, грамотно настраивают и запускают кампании контекстной рекламы. Можно попытаться сделать это самостоятельно, но все же лучше, если такими делами будет заниматься профессионал.

Как уже говорилось, суть контекстной рекламы в размещении Интернет рекламы, основанном на том, что содержание рекламного материала полностью соответствует содержанию Интернет-страницы, которая будет платформой для размещения рекламных блоков. Носитель контекстной рекламы – объявление тексто-графического характера или рекламный баннер.

Действие контекстной рекламой более избирательное. Такая реклама отображается для посетителей тех Интернет-страниц, которые более всего соответствует их сфере интересов, то есть совпадают или пересекаются с тематикой представляемых товаров или услуг, а также с целевой аудиторией. Это существенно повышает вероятность их положительной реакции на рекламные материалы.

Чтобы определить, соответствует ли рекламный материал странице сайта, лучше всего воспользоваться принципом ключевых слов, на которые ориентируются поисковые системы. Исходя из этого,  возникает большая вероятность, что контекстная реклама попадется на глаза потребителю, который использует Интернет, чтобы найти интересующую его информацию об услугах или товарах.

В глобальной сети практически всеми поисковиками используются системы контекстной рекламы, чтобы получить прибыль. Такие системы дают возможность размещения рекламы на страницах с поисковыми результатами по ключевым словам, а также на сайтах, на которых установлены блоки контекстной рекламы.

Провайдерами контекстной рекламы являются: для рекламодателей – Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords, B2BContext, MediaTarget; для сайтовладельцев - рекламная сеть Яндекса, Google AdSense, Бегун, B2BContext. Эффективным инструментом привлечения на сайт целевых посетителей  являются кампании контекстной рекламы, которые позволяют устанавливать и цену за переходы, и дневной бюджет, и настроить группы имеющихся инструментов.

Работа наших специалистов по созданию сайтов в Клину по заказу осуществляется в такой последовательности:

  • Изучают предметную область для того, чтобы узнать бизнес заказчика, его потребности и ожидания, специфику предоставляемых услуг или продаваемых товаров.  Этот этап состоит из трех пунктов, суть которых в постановке задачи и согласовании с заказчиком, в выборе источника трафика (Google или Яндекса), а также каналов (поисковая или контекстно-медийная сеть), и в определении бюджета.
    Правильная постановка задачи возможна при наличии входных данных, предоставляемых заказчиком, а именно целей рекламной кампании; ключевых характеристик и конкретных преимуществ товаров, которые рекламируются; целевой аудитории будущего ресурса; будущих действий посетителей после попадания на сайт.
  • Формируют структуру будущего аккаунта, который должен обладать ясной структурой. Категории аккаута – кампании, подкатегории – группы объявлений. Кампании нацеливаются на определенные наборы товаров либо направлений деятельности.  Более конкретными являются группы объявлений, каждая из которых посвящается отдельным аспектам проводимых кампаний.
    Каждой конкретной кампании выбираем раздел сайта или товарную группу, присваиваем понятное название, которое соответствует теме-разделу.  Более точное тематическое разделение кампаний делаем на группы объявлений, каждая из которых имеет соответствие определенной теме. Такое разделение помогает рекламировать услуги и товары,  направляя пользователей на интересующие их разделы сайта.
  • Подбирают ключевые слова. Они являются важным этапом в создании и настройке контекстной рекламы, потому подходим к решению вопроса ответственно, поскольку от этих слов зависит, увидят или нет рекламу пользователи. Предварительные списки формируются после получения информации в результате изучения предметной области, учитывая личный опыт и существующие наработки.
    Потом идет изучение статистики поисковых запросов с использованием инструментов, способных подсказывать дополнительные варианты и давать информацию о частоте запросов. После определения слов, согласования их с заказчиком, проводим дальнейшую оптимизацию ключевых слов. Кампания постоянно находится под нашим контролем, усовершенствуясь.
  • Создают объявления. Когда подобрали и распределили ключевые слова, приступаем непосредственно к созданию объявления, текст которого ограничен жесткими рамками. Google Adwords допускает заголовок не более 30 символов и текст – не более 76 символов.
    Обычно мы не пытаемся описывать преимущества, а сочно и емко делаем упор на чем-то одном, что привлекает клиента. Чаще всего ключевые слова включаем в заголовки либо в текст.
  • Проводят мониторинг и оптимизацию, которые приводят к увеличению количества продаж, получению максимума целевых переходов и узнаваемости вашего бренда.
  • Знакомят владельца с аналитикой. Развернутый отчет дает ясную картину деятельности компании по раскрутке сайта, а при возникновении вопросов у клиента – он получает исчерпывающие ответы.
 

Оформление сайта

Выбор стиля оформления Вашего будущего сайта будет играть одну из важнейших ролей, ведь, как известно, встречают по одежке, а стиль оформления Вашего сайта как раз и является этой самой одёжкой.

Если вы хотите получить эксклюзивный Интернет-ресурс, который не будет повторять миллионы уже существующих и неинтересных пользователям, то вам следует заказать разработку индивидуального дизайна, а для этого лучше всего обратиться к профессионалам.

Студия современного дизайна работает с клиентами из г. Клин и Клинского района. Мы являемся лидерами среди конкурентов по качеству и уникальности дизайна разрабатываемых сайтов.

Создание сайтов в Клину, разработка дизайна сайта и фирменного стиля компании - основное направление нашей дизайн студии.

+Подробнее

Наши преимущества в разработке сайтов:

  • Разработка сайтов с учетом поисковой оптимизации (SEO);
  • Разработка сайтов на различных платформах;
  • Бесплатное размещение сайтов в интернет ( Хостинг ) в течении 6 месяцев;
  • Собственные сервера в России и Германии;
  • Разработка высокоэффективных сайтов с максимальной отдачей;
  • Предоставление бесплатной регистрации домена на один год клиентам на создание сайта;

Мы разрабатываем сайты любой сложности учитывая цели и задачи заказчиков из г. Клин и клинского района: от сайта визитка, до социальных сетей, от интернет магазинов до информационных порталов. Разработка индивидуальных сайтов в Клину, удобных, эффективных, с дизайном любой сложности - это наша задача, задача разработать эфективно продающий сайт, приносящий доход своему обладателю. Доверьте создание вашего веб сайта группе профессионалов.

+Подробнее

Последние работы

  • APR 4, 2011 "Ковка-Плюс" кованые изделия
  • JAN 18, 2011 Сайт развивающейся компании Ру-Двери
  • DEC 14, 2010 Металлические двери "СТАЛ ин ДВЕРЬ"

+Подробнее